СРЕДСТВО ДЛЯ РОСТА РЕСНИЦ

Стоимость набора из удобной кисточки для нанесения и высококачественного средства Careprost при покупке:
-одной упаковки цена за шт. 999 рублей
-двух упаковок цена за шт. 950 рублей
-трёх и более упаковок цена за шт. 900 рублей

Вопросы, консультации и рекомендации:
lsgestore@gmail.com


Хроники Ресницевыращивания. Week 2.




Прошло две недели использования Careprost. Ресницы уже чуть чуть подросли! Это заметно мне и это заметно на фотографии. Кроме того, я наношу средство ещё и на брови - тут тоже дело двинулось - они стали ухоженнее на вид и приятнее по текстуре. Это заметил даже муж .-) Не ожидала, что результаты появятся так быстро, что же будет через положенные 12-16 недель.. Никаких побочных, указанных в инструкции к Latisse, не наблюдается. Нанесение средство уже стало привычной частью утренних процедур, я даже умудрилась ни разу не пропустить ежедневное нанесение.

Кстати, двух капель Careprost мне хватает и на ресницы и на брови, наверное, дело в аппликаторе - по сравнению с оригинальным латиссовским он впитывает меньше средства, для нанесения хватает, но зря оно не расходуется. На форумах я встречала жалобы, что с оригинальным аппликатором расходуется слишком много средства. Так вот аппликатор или кисть для подводки подходит идеально, с ним очень просто нанести средство и оно не попадает в глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий